Об отделении
К педиатру обращаются родители и новорожденных, и малышей, которые посещают детский сад, и школьников. Педиатр оценивает физическое и нервно-психическое развитие ребенка, его школьную зрелость. Также врач оценивает детей по принадлежности к группам здоровья, дает рекомендации по воспитанию и вскармливанию, ведет профилактику хронических заболеваний у детей.
Когда необходима консультация педиатра?
Когда идти на прием к педиатру по плану?
До рождения ребенка. Куда и когда идти к педиатру первый раз, будущая мать узнает еще во время беременности – она должна встать на учет в ближайшей по месту жительства детской поликлинике.
После выписки из роддома в течение первого месяца жизни. Врач-педиатр должен посетить ребенка на дому (несколько раз).
После того как ребенку исполнится месяц. Малыша нужно показать врачу. Это обычная плановая консультация, включающая в себя осмотр, взвешивание, замер роста.
В течение года. Малыш должен посещать педиатра каждый месяц. Этого достаточно, чтобы осуществлять регулярное наблюдение за его ростом и развитием, возможными отклонениями, а также для того, чтобы получать необходимые назначения, например, о плановых прививках.
После года. Визиты к врачу происходят уже по необходимости, не считая нескольких визитов в связи с прививками (примерно раз в три месяца).
Когда обращаться к педиатру внепланово?
Причинами для обязательного обращения к педиатру являются:
- высокая температура;
- боли (особенно в голове, в животе, в костях);
- расстройства пищеварения;
- симптомы инфекционных, аллергических заболеваний (хрипота, покраснение глаз, насморк, кашель, высыпания на коже);
- сомнения в нормальном развитии ребенка – как физическом, так и психологическом.
Врачи
Сырина
Наталия Анатольевна
Врач-педиатр
стаж — 37 лет
Многопрофильный медицинский центр
Отзывы
Выберите услугу
4 000
3 500
Наши преимущества
Команда опытных врачей
В том числе кандидатов и докторов медицинских наук.
Междисциплинарный подход к лечению
Комплексный подход к здоровью. Лечение болезни, а не её симптомов.
Экспертное оборудование
Современное медицинское оборудование обеспечивает быстрый результат и высокую точность диагностики.
Превентивный подход к здоровью
Предупреждение развития заболеваний и улучшение качества жизни.
Принципы партнерства
Открытое обсуждение диагноза, прогнозов и методов лечения. Строгая конфиденциальность лечебного процесса.
Высокий уровень сервиса
Менеджеры клиентского сервиса ЦАМ помогут вам быстро и эффективно решить любой вопрос в стенах нашей клиники.
Безопасность
Строгое соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
Персонализированные программы Check-up
С учетом особенностей каждого пациента: его наследственной предрасположенности, перенесенных заболеваний, жалоб и опасений.
Ответственность
Более 70 лет мы отвечаем за сохранение здоровья специалистов авиации. С такой же ответственностью мы подходим к каждому нашему пациенту.
Записаться на прием
Нажимая «Заказать звонок», вы принимаете условия пользовательского соглашения